Инструменты для работы с текстом.


Текстовый кодер-декодер онлайн

Текстовый кодер-декодер позволяет восстановить исходный текст на основе нечитаемого набора символов. Получая на вход анализируемую строку выдает пользователю один или несколько вариантов преобразования, исходя из которых можно определить корректный вариант исходного содержимого строки текста. Имеет несколько опций ввода исходного текста: как в виде текстовой строки, так и путем загрузки файла на сервер. Второй вариант более предпочтителен, так как в этом случае не требуется эмуляция некорректной кодировки, за счет чего возрастают вероятность успешного восстановления текста и скорость выдачи результатов.

Текстовый декодер

Base64 кодер-декодер онлайн

Формат base64 исключительно полезен и уникален за счет своей возможности представлять любые данные в виде текстового содержимого, что позволяет передать двоичный файл хоть на листе бумаги. Наиболее ценное применение base64 нашел в реализации протоколов приема-передачи почтовых сообщений: передаваемые в них вложения кодируются именно в этом формате.

Base64 декодер

Url кодер-декодер онлайн

Позволяет закодировать Url, равно как и раскодировать его в исходное человекопонятное представление. Формат Url, согласно определяющей его спецификации, имеет крайне ограниченный набор символов для представления. Для расширения диапазона разрешенных символов применяется формат Url кодов, где каждому коду предписан определенный символ.

Url декодер

Html кодер-декодер онлайн

Кодирование и декодирование Html мнемоник проводится с целью вывода в обозревателе определенного набора символов по их кодовому представлению. Это может потребоваться, например, для вывода символов, входящих в управляющие конструкции Html документа.

Html декодер

Все они абсолютно бесплатны и доступны каждому пользователю






Copyright © 2016 Alexpad.com All Rights Reserved

contacts HTTPS language:

Tools for working with text.

Text coder/decoder online

Text coder/decoder allows you to restore the original text based on unreadable set of characters. Receiving the input string to be analyzed gives the user one or more conversion options, on the basis of which it is possible to determine the correct version of the original contents of the string of text. It has several options input of the source text: in the form of a text string, or by uploading a file to the server. The second option is preferred, since in this case does not require emulation incorrect coding, thereby increasing the probability of successful recovery text speed of output.

Text decoder

Base64 coder/decoder online

base64 format is extremely useful and is unique due to its ability to provide any data in the form of text content that allows you to send a binary file at least on paper. The most valuable use of base64 found in the implementation of the protocol reception and transmission of e-mail messages: sent in their attachments are encoded in this format.

Base64 decoder

Url coder/decoder online

It allows you to encode Url, as well as edit it in the original representation. Format Url, according to defining its specifications, has a very limited set of characters to represent. To expand the range of allowed characters used Url format, where each code prescribed specific character.

Url decoder

Html entities coder/decoder online

Encoding and decoding html entities is conducted to the output in the browser on a particular set of code representation of symbols. This may be necessary, for example, to display characters included in a html document control constructs.

Html entities Decoder

Copyright © 2016 All Rights Reserved